ЗАКАЗАТЬ  МАГАЗИН  Сувенирная продукция  Делай сам  Партнерам  Контакты  Распродажа 

 Вход Регистрация

РЕКЛАМНЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ

Цвета анаглифа для 3d очков
ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ
МАРКЕТОЛОГУ
ПОРТФОЛИО
ЗАКАЗЧИКИ
О НАС

Зрительные иллюзии

Визуальные эффекты

Тел: +7 495 972 91 15

ЦЕНА  3D Очки  3D Картинки  Волшебные картинки  Рекламные стереоскопы  Рекламные очки

 3D Очки  3D Лорнеты  3D Приглашения  VIP Оправы  |  Макет полиграфии  Цвета анаглифа  Сервисы

Цвета анаглифа Светофильтры для анаглифных стерео 3D очков (цвет и расположение)

Комбинация цветов в анаглифных очках  строится на цветовой модели RGB.
Наиболее распространенная комбинация цветов
  • Красный/Циан (сине-зеленый)
  • Зеленый/Малиновый (красно-синий)
  • Синий/Желтый (красно-зеленый).
Эти комбинации обеспечивают получение цветных анаглифных изображений.
Для монохромных фотографий исторически, первыми были цвета Красный/Синий и Красный/Зеленый, они и сейчас вполне применимы.
Прямое расположение светофильтров
Обратное расположение светофильтров
Левый глаз (Left)
Правый глаз (Right)
Левый глаз (Left)
Правый глаз (Right)
Красный (Red)
Циан (Cyan)
Циан (Cyan)
Красный (Red)
 3D Очки Анаглифные красно-синие
3D анаглифные очки сине-красные
Зеленый (Green)
Малиновый (Magenta)
Малиновый (Magenta)
Зеленый (Green)
3d аноглифные очки зелено-малиновые
3d очки анаглифные малиново-зеленые
Синий (Blue)
Желтый (Yellow)
Желтый (Yellow)
Синий (Blue)
3d очки анаглифные сине-желтые
3d очки анаглифные желто-синие
Выбор комбинации (пары) цветов светофильтров и их расположение (левый-правый глаз)  осуществляется исключительно в зависимости от стерео 3D картинки или видео, которые вы готовите для просмотра.
Стандартных и универсальных анаглифных 3d очков не существует!
Расположение фильтров (какой для левого, какой для правого глаза) принципиально.

Прямое или обратное расположение фильтров при взгляде на одно стерео изображение дадут прямой или обратный (не комфортный) стерео эффект.

Плотность фильтров

Выбор уровня плотности светофильтров обусловлен индивидуальными особенностями зрения, просматриваемыми стерео изображениями  (светлый, темный, контрастный) и прочими условиями (освещенность, яркость экрана и тп). Выбирается плотность фильтров, обеспечивающая максимальный комфорт просмотра одного человека или группы людей.

Светлый (Light) - для полиграфии, проекционных экранов, панелей, мониторов

Средний (Medium) - для проекционных экранов, панелей, мониторов

anaglyph 3d glasses

 

Текст ДЛЯ переговоров с руководством и клиентами

Анаглиф

(анаглифический) способ получения объемного изображения с помощью специального изображения, в котором совмещены две ракурса одной сцены разделенные по цветовым каналам (3д картинки) и анаглифных очков (3в очков). Самая доступная и распространенная технология стерео 3D визуализации.

Суть технологии анаглифа  состоит в раздельной передаче на левый и правый глаз 2х ракурсов одной сцены, совмещенных в одном анаглифическом изображении посредством использования различных цветовых каналов для каждого ракурса. Анаглифные очки, имеют для левого и правого глаза различные светофильтры, соответствующие используемым цветовым каналам в стерео изображении, выполняют роль сепарации (пропускания) соответствующих цветовых каналов. Таким образом происходит разделение показа разных ракурсов смешанного изображения для левого и правого глаза. Анаглифические очки еще называют 3D очками, в общей классификации стерео очков и стерео технологий, являются подгруппой, характеризующейся универсальностью в выборе физического носителя изображения (от бумаги, ткани до монитора), простой и как следствие доступностью в применении.

Этот способ основан на свойстве светофильтров поглощать и пропускать определенные спектры светового диапазона, т.е. разместив перед левым и правым глазами светофильтры поглощающие разные цвета, в частности цвета тех красок, которые используются для получения изображений на бумаге (CMYK) или мониторе (RGB). К примеру для анаглифной  стерео фотографии (стерео изображения, в котором слиты в одно левый и правый ракурсы но разделены по цветовым каналам R и GB) необходимо взять стереопару или два ракурса одного объекта из левого изображения взять красный цветовой канал, а из правого синий и зеленый цветовые каналы, совместить их в одном изображении, а затем напечатать или вывести на монитор или проектор.

Берем красный светофильтр (R) для левого глаза и соответственно циан (GB) для правого глаза, вставляем их оправу и получаем англифические очки. Надев соответствующие такие стерео очки и посмотрев на англифическую картинку, мы произведем обратную процедуру, разделив с помощью светофильтров два смешанных ракурса для левого и правого глаза, что и обеспечит получение эффекта объемного изображения.

Метод анаглифа и соответственно анаглифные очки, не исчерпывается красно синими очками вернее красно циановыми (красно сине зелеными), поскольку в цветовой модели RGB три цветовых канала красный, синий и зеленый, то комбинации каналов могут быть и другими, а значит другими могут быть и анаглифные картинки и светофильтры. Всего комбинаций цветов анаглифа 6 – 3 прямых, красно циановые, зелено малиновые и сине желтые и 3 обратных комбинации, те циановые красные, малиновые зеленые и желтые синие. Иногда применяются специфические цветовые комбинации, но это особый случай. Все комбинации равновелики, а выбор определяется доминирующим цветом анаглифной картинки, однако исторически сложилось преимущественное применение красно циановых фильтров, где красный для левого глаза.

Ощущение объема при просмотре анаглифа такое же, как и при прочих стерео методах. Единственным недостатком является небольшое искажение цвета, вызванное наличием цветных светофильтров, однако этот недостаток с лихвой компенсируется простотой реализации и полноценным стереоэффектом. Анаглиф остается одним из самых распространенных, доступных и недорогих методов. Так в полиграфической продукции ему нет альтернативы по широте используемых материалов, на которые наносятся объемные изображения.

К методу анаглифа можно отнести и эффект Пульфриха, который основывается на том, что человеческий мозг распознает темные и светлые картинки за различный интервал времени, т.е. если камера и снимаемый объект, движутся! относительно друг друга, то затемняя при видео съемке каждый 2й кадр. При просмотре в стереоочках с одним затемненным фильтром, будем иметь 3д эффект, где база ракурсов будет задаваться интервалом смещения объекта между кадрами, а если взаимного движения нет, то стереоэффект пропадает.

Эффект Пульфриха используется исключительно для TV и видео.  Хотя изображения, создаваемые с помощью этого метода и не являются реальным 3Д, он дает иллюзию объема и может быть использован при просмотре видео, специально обработанном для этого эффекта. В настоящее время практически не применяется.

anaglyph 3d glasses

 

КОНТАКТЫ

РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЧИСТАЯ РАДУГА

МАГАЗИН КАЛЕЙДОСКОП

КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Тел: +7 495 972 91 15

E mail:  render3d@mail.ru

Skype: glasses5d

Москва © 2004-2017

ООО Рекламные Очки

3D Очки

3D Картинки

Горизонтальное 3D

Волшебные картинки

Рекламные стереоскопы

Рекламные очки

Анимация на бумаге

Сувенирная продукция

Делай сам

Очки ЗДОРОВЬЯ

Очки похудения

Очки счастья

Очки 7 Чакр

Цветная вода

Лечение КОСОГЛАЗИЯ

3D Терапия

Биокорректоры

Камни судьбы

Необычная продукция

ОБРАЗОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕ

РАБОТА

ДОСУГ

Оригинальные технологии

ОБРАЗОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕ

РАБОТА

ДОСУГ

Рекламные Технологии   Тел. +7 495 972 91 15   Email: render3d@mail.ru