ЗАКАЗАТЬ  МАГАЗИН  Сувенирная продукция  Делай сам  Партнерам  Контакты  Распродажа 

+7 495 972 91 15

РЕКЛАМНЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ

Нестандартные интерактивные технологии
ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ
МАРКЕТОЛОГУ
ПОРТФОЛИО
ЗАКАЗЧИКИ
О НАС

Зрительные иллюзии

Визуальные эффекты

Email: render3d@mail.ru

 ЦЕНА  3D Очки  3D Картинки  Волшебные картинки  Рекламные стереоскопы  Рекламные очки

Инновацинный маркетинг - креативная реклама, зрительные иллюзии и визуальные эффекты, оригинальная 3D реклама ...

Нестандартные интерактивные технологии в прямой рекламе ATL и стимулировании продаж BTL.

Задача эффективного привлечения внимание к брэнду вызывает необходимость создания уникальных каналов его донесения.

Темпы роста нестандартных рекламных методов и их популярности как эффективных рекламоносителей не отстают от традиционных телевидения, интернет, наружной рекламы.

Они доказали свою эффективность на рынках США, Канады, Западной Европы в рекламных акциях крупнейших производителей товаров. Прекрасная масштабируемость от транснациональных компаний до частных лиц.

Эффективность рекламных технологийЭффективность усвоения рекламного образа

Точечное воздействие на аудиторию, быстрое и глубокое усвоение рекламного образа, активный брендинг. Уникальность в том, что покупатель ждет рекламный ролик, сам приходит на web-сайт и заполняет регистрационные формы, ищет рекламу в прессе или на упаковке.

ВАЖНО! К эффекту воздействия оптических зрительных иллюзий нет привыкания, нет возрастных, гендерных, национальных, социальных и прочих особенностей восприятия, что открывает возможность их применения для разнообразных групп потребителей в большинстве сегментов рынка. Их можно применять длительно и многократно, при стабильно высоких результатах и неуклонном снижении затрат.


Зрительные оптические иллюзии (обман зрения) - парадоксальные, логически не объяснимые свойства изображений, при рассматривании которых, проявляются различные эффекты (движение, объемность, невидимость, изменчивость и т.п.).

Сознание нормального человека откликается на зрительные иллюзии изменением эмоционального фона - непонятное продуцирует интерес, а его удовлетворение положительные эмоции.

Зрительные иллюзии стрессогенный фактор, стимулирующий и глубину восприятия и позитивное отношение. От древних жрецов до современных маркетологов и политтехнологов применяются для формирования отношений и мотивации действий.

Рекламные технологии зрительных иллюзий (изделия и изображения изготавливаемые на заказ):

  • КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ МАРКЕТИНГА

  • ВОЛШЕБНЫЕ КАРТИНКИ Невидимые изображения и устройства их просмотра с рекламной печатью.

  • 3D ОЧКИ бумажные 3D очки с рекламной печатью

  • 3D КАРТИНКИ Объемные рекламные стерео 3D картинки и 3D фото

  • ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ 3D КАРТИНКИ для печатных изданий и электронных планшетов.

  • РЕКЛАМНЫЕ ОЧКИ Очки с рекламной печатью и светофильтрами с разнообразными свойствами.

  • РЕКЛАМНЫЕ СТЕРЕОСКОПЫ Складные бумажные и пластиковые стереоскопы и стереопары к ним.

  • АНИМАЦИЯ НА БУМАГЕ для печатных изданий или в виде самостоятельных сувениров для промоакций.

Преимущества интерактивных технологий зрительных иллюзий:

  • В 2 раза повышают эффективность рекламы товаров и услуг в печатных и электронных СМИ, интернет и ТВ, в магазине, на выставке, ярмарке и т.п., вы экономите и время и деньги

  • Создают конкурентные преимущества и в прямой рекламе ATL и в продвижении BTL, поскольку выгодно отличаются, т.е. сильнее привлекают зрителя. Рекламное агентство или отдел рекламы получают свое уникальное торговое предложение (УТП).

  • Размещая на продукции или упаковке производителя специальные изображения и аксессуары просмотра мы также получаем уникальное торговое предложение.

  • Зрительные иллюзии в рекламе вызывают любопытство, выделяют из общего ряда, обеспечивают усвоение рекламной информации и лояльное отношение.

  • Надежный результат. Предлагаются уже апробированные, с прекрасными результатами, но совершенно не «раскрученные» маркетинговые решения, которые можно использовать, адаптируя их к Вашим условиям и задачам.

  • Универсальность. Уникальная возможность в едином проекте связать «сквозной» технологией все рекламные мероприятия (изображения на всех возможных носителях от бумаги до монитора и проектора и один универсальный аксессуар их просмотра).

  • Ваши проект. При производстве тиражей и изготовлении специальных картинок применяются в основном ваши макеты и изображения. Мы производим тиражи аксессуаров и подготавливаем изображения в электронном виде, которые ваш дизайнер верстает в ваши рекламные материалы.

  • Долгосрочность. Сам по себе аксессуар для просмотра (очки, лорнет, карточка и т.д.) картинок с эффектами является самодостаточным и самостоятельным носителем рекламы, бренда, что многократно увеличивает время его "работы".

  • Зрительные иллюзии никого не оставляют равнодушными. Это привлекает. Эта технология обеспечит эффективный ПРОМОУШН, сделает БРЕНД незабываемым, поднимет рекламу до высочайшей степени привлекательности аттрактивности. 

  • Мы всегда сможем оказать вам помощь проконсультировав и изготовив для ваших проектов стандартные или уникальные зрительные иллюзии (изображения и тиражи аксессуаров их просмотра)

Секрет эффективности интерактивных технологий оптических иллюзий:

  • Преимущество изображений со встроенным визуальным эффектом, состоит в высокой степени усвоения рекламируемого образа и сопутствующей информации . Подтверждено многочисленными научными исследованиями в области психологии зрительного восприятия, воздействия зрительной информации на эмоциональные центры и степень усвоения.

  • ВАЖНО! К эффекту воздействия оптических иллюзий нет привыкания

  • Эти технологии являются интерактивными методами, в тоже время это ай-стопперы (eye-stopper) коммуникативные рекламные и PR элементы для привлечения внимания в печатной, "глянцевой" рекламе, интернет рекламе, промоушн и т.д. и т.п.

  • Высочайшая концентрация внимания на объемном, скрытом или анимированном изображение в сравнении с обычным.

  • Увеличение времени просмотра в несколько раз.

  • Многократное повышение ответной реакции, поскольку картинки с эффектами более активно взаимодействуют со зрителем

  • Позитивное отношение к рекламному образу за счет положительных эмоций восприятия зрительных иллюзий.

  • Устойчивая мотивация к повторному просмотру, как подсознательная реакция на положительные эмоции.

  • Мотивация к показу рекламных материалов близким людям (дарение, сопереживание, первенство)

  • Оказывают благоприятное гармонизирующее воздействие на психоэмоциональную сферу человека, способствуют снятию стрессов и депрессивных состояний.

Для справки ...

Инновационный маркетинг

Креативная реклама, главный двигатель основных бизнес-процессов. В последнее время новые идеи стали краеугольным камнем, фундаментом успеха.

Но одной идеи недостаточно. Интерактивная реклама - это комплекс взаимосвязанных мероприятий и аксессуаров в основе которых визуальные технологии на платформе всего 2х элементов - изображение и вспомогательный аксессуар для его просмотра. Человек,  из пассивного зрителя превращается в активного участника, что качественно меняет эффективность всех мероприятий.

Брендированный аксессуар (очки, карточки, ...) и феноменальные особенности объемных картинок, скрытых или анимированных изображений создают при просмотре позитивный настрой и обеспечивают глубокое усвоение транслируемой информации.

Сравнительный анализ нескольких рекламных технологий, реализуемых а обычном формате и в формате зрительных иллюзий констатирует преимущество последних, как по показателю цена/эффективность так и показателю время/усвоение и цена/лояльность рекламного материала. Характерной особенностью такой рекламы является отсутствие привыкания, простая замена обычных иллюстраций на картинки с эффектами, скажем в буклете, журнале или газете обеспечивает устойчивый интерес к повторному просмотру, покупке новых номеров изданий или особое отношение к рекламируемому товару.

Сама по себе интерактивная реклама является разновидностью рекламных технологий, инициирующих игровую составляющую, вовлекая зрителя в процесс, побуждая к определенным действиям, что в свою очередь обеспечивает высокую степень концентрацию внимания, небольшой позитивный стресс и как следствие, хорошее усвоения образов и смыслов, поданного материала.


Очки сами по себе - лучший предмет для привлечения внимания, прекрасный ай-стоппер для любого издания, они же фирменный сувенир, который всегда В руку и К глазам! Это запоминающиеся презентации, рекламные акции, привлекательные выставочные стенды, приглашения, шоу... 

Оригинальное же сразу притягивает внимание, в этом смысле объемные 3D, скрытые или анимированные изображения с их неразрывными спутниками очками, карточками декодерами, аниматорами с напечатанным логотипом являются наиболее ярким примером креативности проекта.

Звучит парадоксально, но именно технологии зрительных иллюзий, при всей их внешней простоте могут быть положены в основу наиболее эффективных креативных идей, в этом смысле «Запад» впереди планеты всей, еще с 30х годов 20 го века и по сей день и меньше не становится, наоборот, разрабатывая все более изощренные формы визуальных эффектов.

«Праздник, который всегда с тобой ...»

creative advertizing

РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Контаты

3D Очки

3D Картинки

Горизонтальное 3D

Волшебные картинки

Рекламные стереоскопы

Рекламные очки

ЧИСТАЯ РАДУГА

Исцели себя сам

ОЧКИ для  программ

лечения  КОСОГЛАЗИЯ

Тел: +7 495 972 91 15

E mail:  render3d@mail.ru

ЛАВКА КАЛЕЙДОСКОП

Только полезное

ГОРИЗОНТЫ

Иногда стоит заглянуть ...

Москва © 2004-2019